Начни свой день с десерта
Поиск по сайту

Занятие с дошкольниками 5 лет пластилин. Конспект НОД по лепке «Осенние листочки. Тема недели "Осенние деревья и кусты"

Вера Морокова









Конспект НОД

До сих пор существует консенсус относительно того, что подростки и взрослые должны получать единичные дозы парацетамола от 500 мг до 000 мг, при этом общая суточная доза не должна превышать 000 мг. Эта рекомендация по дозе имеет достаточный запас прочности для дозировки токсичных доз у здоровых людей.

Особая проблема заключается в дозе парацетамола у младенцев, детей младшего возраста и школьников, что является предметом научного обсуждения снова и снова. Клинические исследования за последнее десятилетие показали, что парацетамол часто не получает достаточно высокой дозы у детей. Эти научные результаты контрастируют с желаемым снижением дозы.

«Художественное творчество» (лепка )

Старшая группа

Цель :Формировать у детей обобщенные представления об осени как времени года ,листопад ,листочки кружатся , летят,лепить листья кленовые ,разные

Задачи :

1. Образовательные :

Закреплять умения лепить листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру) .

Научные результаты, опубликованные с конца 1990-х годов, показывают, что дозировки, рекомендованные до сих пор, слишком низки. Учитывая эту рекомендацию для ректального управления, выделяются три вещи. Специальный вклад в разработку рекомендации по дозировке, упомянутой выше, сделан в исследовании ван Лингена и его коллег. В неонатальных исследованиях эта группа обнаружила, что та же доза парацетамола приводит к очень различным концентрациям сыворотки и, что наиболее важно, не всегда достигает концентрационных диапазонов, которые коррелируют с терапевтической эффективностью.

Закрепить приемы лепки раскатывание круговыми движениями ладоней,сплющивание,рисование стекой по пластелину.

Помогать детям в решении проблемной ситуации «Как сохранить красоту осени Развивающие :

Развивать умение действовать самостоятельно.

Развивать творческие способности и воображение детей;

Полученная рекомендация аналогична приведенной в таблице 1. Разница между этими двумя предложениями заключается в том, что Андерсон и его коллеги рассмотрели категории новорожденных, младенцев с одним месяцем, младенца с трех месяцев. Риск побочных эффектов низкий для парацетамола, а также риск неблагоприятных взаимодействий. Единственный риск, который обсуждается снова и снова, - это токсичность печени парацетамола, особенно в случае передозировок.

Фатальные выходы обычно ожидаются только при дозах 15 г и более. У людей с заболеваниями печени этот предел снижается, особенно у хронических алкоголиков неясно, относится ли это к ним. После одиннадцати дней лечения наблюдалось значительное увеличение аланинаминотрансферазы по сравнению с плацебо, но ни в коем случае не было клинически значимым для клинических признаков токсичности печени. Эти наблюдения следует рассматривать особенно в случае необходимых долгосрочных методов лечения. Пациенты с уменьшенным пулом глутатиона подвергаются большему риску.

Развивать мелкую мускулатуру рук.

3. Воспитательные :

Продолжать воспитывать интерес и бережное отношение к природе;

Воспитывать аккуратность при лепке .

Материалы и оборудование : картинки осенних листьев ; листочки кленовые березовые ,рябиновые, пластилин; дощечки,стека,салфетки, аудиозапись «Времена года, Осенняя песенка » .

Показано, что пациенты с нервной анорексией относятся к этой группе риска. В дополнение к проблеме острой передозировки часто обсуждается, может ли долгосрочное использование терапевтических доз ацетаминофена также приводить к повреждению печени. У 82, 6% этих пациентов во время лечения ничего не изменилось. Восемь из них провели повторное обследование, и все они имели обратимый результат. Это резюме иллюстрирует, что, как представляется, существует небольшой гепатотоксический риск при длительном применении парацетамола в дозах до 4 г / день.

1. Организационный момент :

Звучит музыка»Осенняя песенка »

Воспитатель : Сегодня, ребята, отправимся в осенний лес . Закрываем глаза. Вот мы и в лесу.

2. Основная часть :

Воспитатель : Посмотрите как красиво, как много листьев . Когда у нас опадают листья ? (Осенью ) А что ещё происходит осенью ? (Листья желтеют , опадают; идут дожди, птицы улетают в теплые края.)

Отдельные случаи печеночной дисфункции в терапевтических дозах парацетамола не изменяют эту оценку каким-либо фундаментальным образом, как в одном случае, например, аллергическая реакция на парацетамол, проявляющаяся как лекарственный гепатит, а в двух других случаях - идиосинкразированный гепатит, в котором участие интерферона α в качестве триггера не могло быть исключено, и четыре случая повышений трансаминаз в терапевтических дозах парацетамола, два из которых в сочетании с другими лекарственными средствами, которые могут иметь сходные эффекты.

Дидактическая игра «С какого дерева листок »

Давайте сейчас вспомним, какой листок , какому дереву принадлежит.

Воспитатель показывает листок , а дети отвечают с какого дерева он.

Воспитатель : А вы знаете, что когда листья опадают , это явление в природе называется листопад . Давайте с вами превратимся в осенние листочки .

Исследование Болесты и Хабера предполагает, что это также может быть результатом аллергической реакции, а не токсичности печеночного парацетамола в печени на основе его цитотоксического метаболита. Опыт передозировки у подростков и взрослых в основном передавался младшим детям без тестирования. Однако, если вы посмотрите на публикации по этой теме в последние годы, заметно, что эта передача неверна. Младшие дети, за исключением недоношенных детей и новорожденных, по-видимому, менее чувствительны к токсическим эффектам парацетамола, чем подростки и взрослые.

Физкультминутка. «Осенний листопад »

Мы, листики осенние , на веточках сидели.

Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели. Ветер снова набежал.

И листочки все поднял . Повертел их, покружил.

И на коврик опустил. (Движения выполняются по тексту)

Воспитатель : Ребята это листопад !

Это явление связано главным образом с различиями в пространствах распределения и метаболизме парацетамола у детей. Парацетамол является активным ингредиентом, который распространяется во внеклеточной воде. Это распределение значительно больше у детей, чем у взрослых, и не адаптируется к условиям у взрослых до подросткового возраста, т.е. одна доза парацетамола распределяется на гораздо большем пространстве, что объясняет, по крайней мере, частично, почему накопление клинически значимых уровней сыворотки настолько варьируется у маленьких детей.

Я предлагаю каждому слепить осенние листочки .

Разминаем пластелин раскатываем круговыми движениями ладоней,сплющиваем,наносим рисунок на листочки .

3. Итог :

Вот и готовы наши листочки . «Осенний листопад » .

Осень ,осень золотая ,

Ты на крыльях к нам летишь,

С ветром, листья рассыпая .

Годовое тематическое планирование занятий по лепке

В дополнение к различиям в пространствах распространения существуют особенности метаболизма лекарственного средства у детей, которые имеют важное значение для метаболизма парацетамола и особенно для его токсичных метаболитов. Реакции окислительного метаболизма созревают в течение первых трех месяцев после рождения. Окислительная способность является самой низкой у новорожденных, достигая третьего месяца жизни и снижаясь до уровня взрослого населения в конце детства. Скорость синтеза токсического метаболита парацетамола у новорожденных составляет примерно 10% от уровня взрослого.

Все кружишь,кружишь,кружишь.

Н. Рябова

Публикации по теме:

С наступлением осени дети очень любят играть с листочками и делать отпечатки листьев различных деревьев на бумаге. На прогулке дети собирают.

Цель:познакомить детей с названиями деревьев, с названиями осенних листочков,развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Материал:.

В раннем детстве парацетамол сульфатируется в гораздо большей степени, чем глюкуронидированный, с сопоставимыми константами элиминации у детей и взрослых. Это соотношение сульфатирования и глюкуронидирования сохраняется вплоть до конца девятого года жизни. Вторую роль играют конъюгации с цистеином или меркаптуровой кислотой.

Какое значение имеют эти особенности?

Это диапазон доз, который может вызвать серьезную болезнь у подростков и взрослых. Аландер и его коллеги опубликовали ретроспективный анализ за 10-летний период со следующими результатами. Из всех детей, у которых, как сообщалось, была передозировка парацетамола, у 8, 4% развилось гепатоцеллюлярное повреждение. Только один из 27 пациентов с этой проблемой был моложе 9 лет и полностью восстановился с вводом ацетилцист. В группе детей в возрасте до девяти лет ни один ребенок, чья передозировка была вызвана ошибкой препарата, выявила симптомы печени. Серия случаев, неоднократно приводившаяся в связи с гепатотоксичностью парацетамола, не является репрезентативной для события.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние листочки» Цель: Дать детям представления о значении.

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка,.

Не исключено, что риск токсических эффектов у младенцев и детей младшего возраста увеличивается дольше, чем ежедневно обрабатывается максимальная максимальная доза. По этой причине даже сегодня эти интервалы ограничены в рекомендации. Еще одна тема обсуждения - подвержены ли лихорадочные дети особой опасности.

Имеющиеся данные для дозировки и оценки гепатотоксического риска парацетамола показывают следующую картину. Дозировка, рекомендованная до настоящего времени для подростков и взрослых, терапевтически полезна, и рекомендуемая максимальная суточная доза находится достаточно далеко от токсичных предельных доз. Дозы, рекомендуемые для детей младшего возраста, как правило, слишком низки и сопряжены с значительным риском отказа от лечения. Токсичные риски парацетамола у подростков хорошо описаны и предельные дозы четко определены. Долгосрочное использование терапевтических доз не приводит к повышенному гепатотоксическому риску даже при умеренном, регулярном потреблении алкоголя. Дети в возрасте до девяти лет подвергаются меньшему риску развития повреждения печени, даже при значительной передозировке парацетамола. Этот низкий риск обусловлен физиологическими особенностями развития детства, распространения и внешнего метаболизма. Тем не менее, рекомендуемые дозы должны строго соблюдаться. Эти наблюдения ясно показывают, что нет необходимости понижать рекомендованные дозы для парацетамола.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 231 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия по формированию.

Осень - чудесное время года! Природа дарит нам разнообразие ярких красок, которые нас радуют в серые, пасмурные холодные деньки! Долгое.

Возрастные различия в отношении салициламида и конъюгата ацетаминофена у человека. Педиатрическая передозировка ацетаминофена: факторы риска, связанные с повреждением гепатоцеллюлярной системы. Прогнозирование концентрации у детей с передозировкой ацетаминофеном. Модель изменения размера и возраста в фармакокинетике парацетамола у новорожденных, младенцев и детей. Лечение парацетамолом у младенцев. Гепатотоксичность, связанная с хроническим введением ацетаминофена у пациентов без факторов риска. Снижение токсичности ацетаминофена у детей: это печень.

Для гармоничного развития личности ребенка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность (рисование, лепку, аппликацию).

Дети 5–6 лет знакомятся на занятиях по изобразительной деятельности с разными видами искусства, живо воспринимают образ в живописи, декоративных промыслах, скульптуре, графике. Их деятельность приобретает большую осознанность. Замысел начинает опережать изображение. Закрепляются ранее приобретенные изобразительные умения и навыки.

Тема недели "Осенние деревья и кусты"

Начало метаболизма ксенобиотиков у детей: токсикологические последствия. Идиосинкразический острый гепатит, вызванный парацетамолом у двух пациентов с меланомой, обработанной высокодозной интерфероном-альфой. Неонатальная элиминация печени. Рандомизированное исследование для определения изменения аланинаминотрансферазы в течение 10 дней после приема парацетамола у субъектов, которые потребляют умеренное количество алкоголя. Терапевтические злоключения с ацетаминофеном: гепатотоксичность после нескольких доз у детей.

На занятиях по лепке следует закреплять умение лепить знакомые предметы, передавая их характерные особенности; учить лепить фигуру человека и животного в движении, создавать несложные композиции. Следует предоставлять детям возможность использовать в процессе занятий разнообразные приемы лепки, сочетать в лепке пластилин с природным или дополнительным материалом. Движения рук детей становятся более уверенными. В коллективных работах дети учатся планировать и согласовывать свои действия.

Педиатрическая передозировка ацетаминофена. Педиатрическое отравление ацетаминофеном. Ошибки педиатрической медицины: что мы знаем? Влияние максимальных суточных доз ацетаминофена на печень алкогольных пациентов: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Ретроспективный анализ переходных величин в аланинаминотрансферазе при длительном лечении ацетаминофеном в клинических испытаниях остеоартрита. Развивающиеся аспекты метаболизма наркотиков у детей. Фармакогенетика в педиатрии.

Точность дозы ацетаминофена и педиатрическая неотложная помощь. Детская восприимчивость к химическим веществам: обзор на стадии развития. Кинетика элиминации ацетаминофена у новорожденных, детей и взрослых. Сравнение метаболизма парацетамола у молодых взрослых и пожилых мужчин. Фармакокинетика ацетаминофена у детей.

В данном пособии мы предлагаем конспекты увлекательных занятий по лепке из глины, теста и пластилина в сочетании с природным и дополнительным материалом.

Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели.

Тихая ацетаминофен-индуцированная гепатотоксичность у фебрильных детей: существует ли эта сущность? Острый холестатический гепатит, вызванный вероятной аллергической реакцией на парацетамол у подростка. Возможности для развития педиатрических препаратов: мост знаний от фундаментальной науки к клиническому применению. Парацетамол и фармакокинетика метаболитов у младенцев. Фармакокинетика с множественной дозой ректально вводимого ацетаминофена у младенцев. Снижение глутатиона у пациентов с нервной анорексией.

Фактор риска токсического повреждения печени? Одним из самых важных событий в теории обучения был предмет подражания, заместительного, социального или наблюдательного обучения. В своей работе «Социальное обучение и развитие личности» Бандура, часть принципа, который может быть изучен посредством наблюдения, то есть другой человек выполняет действие и испытывает его последствия. Наблюдатель учится на опыте других. В этом смысле этот тип обучения называется «Моделирование», поскольку поведение наблюдаемой модели и других стимулирующих ситуаций трансформируется в образы и вербальные коды, которые сохраняются в памяти.

Занятие по лепке с детьми 5–6 лет проводится один раз в неделю и длится 20–25 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).

Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование.

Важна и предварительная работа (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин). Желательно проводить занятие по лепке до того, как дети будут заниматься аппликацией и рисовать на эту тему.

Занятия по лепке строятся по следующему примерному плану.

1. Создание интереса и эмоционального настроя (используются сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки; знакомство с произведениями изобразительного искусства; напоминания об увиденном ранее; появление сказочного персонажа, нуждающегося в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).

2. Процесс выполнения работы начинается с анализа изображаемого предмета, советов воспитателя и предложений детей по созданию работы; в некоторых случаях используется показ приемов изображения. Далее дети приступают к созданию своих работ. Воспитатель может обратить их внимание на удачно начатую поделку; направить действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи. При доработке изделия дополнительными элементами следует обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные нужные цвета и интересные детали).

3. Рассматривание готовых работ (при этом педагогом дается только положительная оценка). Ребенок должен радоваться полученному результату, учиться оценивать свою поделку и работы других детей, подмечать новые и интересные решения, видеть сходство с натурой.

На занятиях по лепке с детьми 5–6 лет используются следующие способы лепки.

1. Конструктивный – лепка предмета из отдельных частей.

2. Пластический – детали предмета вытягиваются из целого куска.

3. Комбинированный – сочетание в одном изделии разных способов лепки.

4. Рельефная скульптура – объемное изображение, выступающее над плоскостью, образующей его фон.

Виды рельефов:

– барельеф – низкий рельеф (изображение выступает над плоскостью менее чем наполовину (монеты, медали));

– горельеф – высокий рельеф (отдельные части могут полностью выступать над плоскостью (стены архитектурных сооружений));

– контррельеф – вдавленный рельеф (изображение углублено в плоскость).

Перечислим приемы лепки, которые могут применять дети 5–6 лет:

Скатывание шариков (с использования этого приема начинается любая работа): кусок пластилина помещают между ладоней и совершают круговые движения ладонями;

Раскатывание столбиков движениями ладоней вперед-назад на дощечке;

Сплющивание или расплющивание между пальцами или ладонями шариков и столбиков;

Прищипывание или вытягивание: защипнуть пластилин между двух или трех пальцев и слегка потянуть;

Вытягивание отдельных частей из целого куска: большим и указательным пальцами постепенно нажимать на пластилин со всех сторон (можно раскатать столбик только с одной стороны и получить зауженную конусообразную форму);

Вдавливание большим пальцем углубления на поверхности формы;

Соединение деталей в единое целое и сглаживание мест соединения;

Приплющивание нижней часть формы, постучав ею о дощечку, чтобы сделать поделку устойчивой;

Рисование на пластилине способом контррельефа при помощи стеки, заостренной палочки;

Украшение поделки различным дополнительным и природным материалом: короткими палочками, соломинками, обрезанными крылатками клена или ясеня, пуговицами, копейками, шерстяными нитками и т. д.;

Оформление предмета мелкими деталями, вылепленными из пластилина;

Смешивание в одном куске пластилина нескольких цветов: взять 2–3 кусочка пластилина, перекрутить их и размять – получится многоцветный пластилин.

Многие взрослые не очень любят работать с глиной, не владеют техникой работы с ней, и нередко часто заменяют на занятиях лепку из глины на лепку из пластилина. Удачно организовать занятие по лепке из глины педагогу помогут следующие советы по работе с глиной.

1. За сутки до занятия освободите глину от полиэтиленовой упаковки, оберните в мокрую тряпку и положите в пакет.

2. Перед занятием всю глину надо тщательно размять, затем поделить на куски и раздать детям.

3. Дети доводят глину до полной готовности – продолжают ее разминать. Если глина слишком влажная, она будет липнуть к рукам. Глину следует подольше разминать, пока она не станет пластичной, и будет легко отлипать от рук, и раскатываться в колбаску. Если глина трескается – она слишком сухая. Смочите ее небольшим количеством воды и продолжайте разминать до полной готовности. Если этого не сделать, то при сушке поделка растрескается. Только пластичная, легко отлипающая от рук и не дающая трещин глина годится для лепки.

4. Подготовьте для каждого ребенка мисочку с водой, в которой можно смачивать руки.

5. Теперь можно лепить задуманный предмет на деревянной дощечке (к пластмассовой дощечке глина будет слишком сильно прилипать и трескаться).

6. Места соединения деталей глиняной поделки обязательно смачивают водой, иначе при сушке поделка может развалиться.

7. Влажными пальцами нужно приглаживать все неровности на поделке.

8. Если дети не успели закончить лепку предмета на занятии, нужно осторожно завернуть незаконченную работу во влажную тряпочку и убрать в полиэтиленовый пакет.

9. Вылепленное из глины изделие сушат естественным образом в течение 3–4 дней.

11. Готовое изделие можно окрасить темперой, гуашью или акварелью и покрыть лаком.

12. Оставшуюся после лепки глину заверните в тряпочку и положите в полиэтиленовый пакет. Если при хранении влажная тряпка начнет плесневеть, замените ее на новую, а глину промните.

13. После работы нужно промыть руки под краном и привести рабочее место в порядок, используя губку.

Для занятий по лепке из глины и пластилина понадобятся:

природный материал: половинки скорлупок грецких орехов, скорлупа фисташек, плоды каштана, желуди, ветки, семена ясеня, крылатки клена, шишки, ракушки, фасоль, горох;

– дополнительный материал: пуговицы, спички, коктейльные трубочки, мелкие монеты, капсулы от киндер-сюрпризов.

Для аккуратной работы с пластилином и глиной нужны: стека, деревянная дощечка-подкладка, тряпочка для вытирания рук, небольшие картонки-подставки для готовых изделий.

Если нет глины, можно использовать самодельное мягкое и пластичное тесто. Приготовить его можно двумя способами.

1 способ. Смешать 0,5 стакана соли, 0,5 стакана муки, 0,5 стакана воды и 1 чайную ложку подсолнечного масла. Тесто готово к работе.

2 способ. Смешать 1 стакан муки, 1 стакан воды, 0,5 стакана соли, 1 столовую ложку растительного масла и 2 столовые ложки лимонной кислоты. Варить, помешивая 2–3 минуты.

Готовые изделия следует просушить с двух сторон, а потом раскрасить гуашью.

Предполагаемые навыки и умения ребенка к 6 годам:

Умеет лепить предметы по представлению и с натуры, передавая их характерные особенности;

Умеет лепить пластическим, конструктивным и комбинированным способами;

Умеет сглаживать поверхность поделки;

Умеет делать поделки устойчивыми;

Умеет работать стекой;

Умеет передавать в лепке выразительность образа;

Умеет лепить фигуры человека и животных в движении;