Начни свой день с десерта
Поиск по сайту

Занятия для 3 4 лет лепке. Годовое тематическое планирование занятий по лепке


Дарья Николаевна Колдина

Лепка с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.

Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение – в лепке, силуэтное – в аппликации, графическое – в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений.

В смысле целостного образования мы также посвящаем себя изобразительному искусству - музыке, театру, изобразительному искусству. Мы используем уроки для этого, но также применяем много внеучебных мероприятий. Мы занимаемся работой известных художников и стараемся использовать их специальные приемы.

От Шильдорна через Рид до Линца

Мы неоднократно получали призы за наши работы, такие как конкурс рисунков Райффайзен.

С одной стороны, с другой стороны

Воспитатели детского сада и начальных школ думали о том, что важно для будущих начинающих школ, чтобы помочь им начать работу в школе.

В Австрии все больше родителей не доверяют системе образования и учат своих детей дома. Либеральная концепция спорна - и теперь привлекает сопротивление из Германии. У Лизы Зиклер есть дружеский смех, который вдохновляет и заражает. Он сидит за своим столом, рисуя буквы с помощью фломастера. Всякий раз, когда он заканчивается серией, маленькая женщина хвалит ее потомство. Другие дети просто возвращаются из школы, получают обед, а затем записывают домашние задания в блокнотах. Но Ариан не дает ни одной домашней работы, он даже не имеет классного учителя.

Ребенок 3–4 лет умеет очень многое: мыть руки, чистить зубы, самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом. У малыша появляются простые речевые рассуждения. Он с удовольствием отвечает на вопросы взрослых, тянется к общению с другими детьми; развиваются его игровые навыки и произвольное поведение.

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. Сначала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинает интересовать и ее качество. Малыш стремится как можно натуральнее передать образ предмета, а после занятия обыграть свою поделку: покатать по столу самодельный мячик, покормить ежика изготовленными грибами. Ребенок с удовольствием рассказывает, что он вылепил, что может делать этот предмет, какой цвет он выбрал для своей поделки.

Тем не менее, следующие основы, которые дети должны принести с собой, не только поощряются и укрепляются педагогами, но и их также нужно проживать и воспитывать в родительском доме. Образовательная работа в основном с родителями! Правила и ритуалы Дети должны иметь возможность встречаться и принимать ограничения. Знание вашего имени, дня рождения и адреса является частью детской индивидуальности. Кроме того, дети должны иметь возможность соблюдать порядок и брать на себя ответственность за свои личные вещи.

В лингвистической и социальной области дети должны уметь задавать вопросы, чтобы получить что-то или получить помощь. Рабочие задания следует понимать и отмечать. Было бы очень позитивно, если бы дети могли справляться с конфликтами на языке. Математическое образование Математика не только включает арифметику, но и такие термины, как левый, правый, вверх, вниз, больше, меньше, жесткий, легкий, длинный, короткий. Организовывать, собирать, подсчитывать, сортировать, сравнивать можно установить в любом месте.

Г-жа Зиклер никогда не посылала сына в школу. Если она утром вырезает буквы или ставит красочные пластиковые бусины вместе, она делает это, потому что она преподает Ариану. «Школа настолько плоха, что вы ничего не можете выбрать, - говорит 36-летний, - потому что все дети должны иметь возможность делать то же самое в одно и то же время». Сегодня детский сад так дразнил шестилетнего ребенка, что он больше не хотел идти. Она не хотела выставлять сына в школу. Она сама работала в офисе уже два года, и она думала, что это ужасно.

Пони, собаки и кошки определяют расписание

Жилые комнаты напоминают красочный детский сад. Карты мира и рисунки висят на стенах. В этом году ожидается, что пятилетний брат Ариана отправится в школу. Со времен императрицы Марии Терезии, хотя общая школа обязательна, но, строго говоря, существует только обязательное образование. Те, кто не хочет покидать своего ребенка в школу, могут выполнить это требование через обучение на дому, при условии, что компетентный региональный школьный совет оценивает образование как эквивалентное. Родителям со свидетельством об окончании школы обычно присваивается соответствующий сертификат компетентности.

В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с природным и дополнительным материалом. Эти занятия способствуют реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбия, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем он сможет самостоятельно применить для изготовления подобных поделок.

Простые игры с кубиками или строительными блоками способствуют математической осведомленности. Языковое образование. Только хороший словарь позволяет вам вступать в контакт со своими собратьями! Этому помогают рифмы, стихи, песни, рассказы, книжки с картинками, языковые игры. Общий разговор, повествование, чтение вслух поддерживают структуру словаря. Обязательно говорите в полных предложениях и правильно сформулируйте предложения. Социальная и эмоциональная зрелость. Школьная готовность понимается как желание приложить усилия, справиться с разочарованиями, разрешить конфликты, соблюдать правила.

Сколько детей любят только дома, власти не известны. В Министерстве образования нет точных цифр. Ответственный за это два мотивационных направления: с одной стороны, глубоко религиозные мотивы, с другой стороны, убеждение родителей, вдохновленных альтернативными учебными моделями.

В Австрии преобладают последние; идеалистических отцов и матерей, которые успешно овладели своим образовательным путем и теперь бросают вызов школьной системе. Только некоторые вкрапления государственного учебного плана на собственном кухонном столе. Утром она дает им рабочие промахи, иногда пластилин или ремесла. Только когда дети игнорируют задание в течение дня, он поможет вечером. Иногда домохозяйство поддерживает мать двоих детей: когда она печет торт, Ариану разрешается взвесить муку.

Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели. Занятие по лепке с детьми 3–4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).

Дети должны приносить силу эго, но тем не менее могут вписаться в сообщество. Независимость Это включает в себя: надеть собственную обувь, привязать швы, закрыть пуговицы и молнии, вылить воду, установить стол для правильного количества людей, одеваться и раздеваться. То, что начал ребенок, хранится до конца. Важным является правильное удержание пера, обработка ножниц и орел, определение пальцев, замешивание пластилином и живопись. Движение и игра Движение важно для нервной, иммунной и сердечно-сосудистой системы, для развития костей и мышц, координация и развитие психики.

Если есть печенье, буквы выдолбляются. В то время как г-жа Зиклер печатает листки из Интернета утром, Джойя Маршниг делает этот урок еще более либерально. Штайрерин учит ее дочери уже не так, скорее, одиннадцатилетняя Лиза учится на жизни. Маршниг полагается на то, что дети хотят учиться и благодаря своему любопытству получают все, что им нужно в повседневной жизни. Исследователи-исследователи называют этот метод незаурядным. «Дети учатся ходить и говорить сами, и им вдруг нужна школа, чтобы учиться», - говорит 38-летний Маршниг, который шесть лет назад переехал в деревню с мужем и дочерью.

Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).

Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении.

Дети должны не только прыгать, лезть, бегать, качать, бросать и кататься в школе. Опять же, ничто не работает без помощи родителей, им нужно «жить» в детском движении! Мы, педагоги, отмечаем тенденцию к тому, что образование все чаще уделяется детскому саду и школе. Однако, только вместе с родителями мы можем добиться наилучшего для ребенка.

Библиотека в центре Еще до начала школы мы переместили библиотеку в центр и интегрировали ее в нашу большую зону входа. Мы считаем, что эта довольно крутая комната набрала много, и наши студенты любят сидеть на удобных диванах и читать или листать книги.

Школа как часть общества

Класс: 13 Дети Класс: 13 Дети Класс: 10 Дети Класс: 11 Дети. Школа ни в коем случае не ограничивается учебным заведением, а частью общественной жизни Шильдорна. В течение многих лет мы пытаемся информировать общественность о том, что с нами происходит, и мы очень рады, что в этом есть большой интерес. В муниципальном офисе мы представляем работу учеников, заполняем витрины в школе и вокруг нее. Мы показываем наши маленькие произведения искусства в деревне и участвуем в различных мероприятиях с участием.

Мы организуем книжные выставки и лекции. Мы с нетерпением ждем каждое приглашение захватывающие экскурсии, например, когда мы печем хлеб с фермерами или размешать масло, если мы можем взять на себя роль пчеловода в весенний период, но и плоды сидр прессы быть существует специальный опыт для нас. Школьный кофе превратил гимназию в течение нескольких часов в испытательную лабораторию. Квалифицированные дети продемонстрировали на разных станциях то, что они пробовали раньше в классе - технологии, физика и химия были подготовлены для детей и представлены с большим рвением.

Если ребенок бросает свое занятие, как только у него что-то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если малыш хочет вылепить снеговика, а у него не получается, предложите вместе с вами нарисовать его.

В мае мы были награждены печатью «Здоровая школа» в «Редутенсале» в Линце. Цель лейбла качества - установить укрепление здоровья, включающее физическое, умственное, эмоциональное и социальное благополучие, в школах и, таким образом, улучшить качество образования. Фиксированные компоненты повседневной школьной жизни - это не только здоровая школьная закуска, но и упражнения в перерывах. Мы уделяем особое внимание школьному климату, вежливой, дружеской манере и перемещению обучающих последовательностей в школе и вокруг нее.

Мы получаем финансовую поддержку нашей приверженности делу укрепления здоровья и физической активности со стороны сообщества, а также от всех родителей, которые участвуют в еженедельных закусках. Перемещение перерыва В рамках запроса на сертификат «Здоровая школа» мы ввели перерыв. Чтобы дать нашим студентам больше времени для активного выздоровления и возможности использовать предложение для упражнений и игр, мы продолжили большой перерыв на 10 минут. Сначала они объединяются в классе, а затем играют вместе.

Годовое тематическое планирование занятий по лепке

Одноклассники, родители, бабушки и дедушки поразились захватывающим экспериментам, продемонстрированным молодыми исследователями. Родители снабжались кофе и пирожными для физического благополучия гостей и в значительной степени способствовали успеху этого Фрюшхоппена.

Наша школа отличается своим расположением посреди деревни и еще в сельской местности. Это позволяет нам предлагать упражнения на открытом воздухе как можно чаще во время занятий гимнастикой или перерывов. Также спортивная площадка находится всего в нескольких шагах от отеля.

Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно, оно слишком простое или наоборот сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно лепить из пластилина баранки. Если это слишком просто для него, предложите лепить калачи и украшать их бусинками, пуговицами и другим дополнительным материалом. Если задание слишком сложное, начните с лепки пирожков (шариков) из пластилина, а затем украсьте их дополнительным материалом.

Уже более десяти лет здоровый школьный буфет является неотъемлемой частью нашей школьной недели. Это особое достижение, которое Шильдорн может гордиться таким долгое время, что родители неоднократно заявляют о своей готовности подавать вкусные и любовно приготовленные сэндвичи или фруктовые и овощные закуски для детей. Здесь живет школьное сообщество. Неделя за неделей мы едим 18 килограммов яблок! Благодарю вас от сообщества за финансовую поддержку этой акции. Но не только в вопросах питания, мы обращаем внимание на благополучие наших детей, а движение является важным элементом повседневной школьной жизни.

Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. А на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия.

Для того, чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать его внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с малышом в игру «Что изменилось?» (положите перед ребенком 3–4 игрушки, а потом незаметно спрячьте одну из них или поменяйте игрушки местами). Ищите как можно больше способов привлечь ребенка к доведению задания до логического конца (например: «Давай слепим для ежика еще немного грибов, у него в лесу очень много друзей, и некоторым может не хватить грибов» или «Давай доделаем домик и поселим в него зайчика, а то сейчас прибежит лиса и съест его»).

Школьное качество как центральное

К ним относятся, например, знание собственных сильных и слабых сторон, признание чувств других или конфликты. Мы стремимся во всех областях к внедрению новых педагогических результатов на практике, а также к ориентированному на ребенка индивидуальному обучению - всегда с целью научить студентов, которым доверены нам навыки приобретения знаний, а также социального.

Разнообразные проекты чтения предназначены для того, чтобы превратить наших студентов в маленьких читателей, которым открыт открытый образовательный портал. Мы хотели бы поблагодарить мэра Вольфганга Мозера за его поддержку в этом проекте и за его приверженность во всех школьных вопросах. Поэтому одно решение состоит в том, что человеку нужно что-то узнать.

Дарья Николаевна Колдина

Лепка с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.

Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение – в лепке, силуэтное – в аппликации, графическое – в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений.

В смысле целостного образования мы также посвящаем себя изобразительному искусству - музыке, театру, изобразительному искусству. Мы используем уроки для этого, но также применяем много внеучебных мероприятий. Мы занимаемся работой известных художников и стараемся использовать их специальные приемы.

От Шильдорна через Рид до Линца

Мы неоднократно получали призы за наши работы, такие как конкурс рисунков Райффайзен.

С одной стороны, с другой стороны

Воспитатели детского сада и начальных школ думали о том, что важно для будущих начинающих школ, чтобы помочь им начать работу в школе.

В Австрии все больше родителей не доверяют системе образования и учат своих детей дома. Либеральная концепция спорна - и теперь привлекает сопротивление из Германии. У Лизы Зиклер есть дружеский смех, который вдохновляет и заражает. Он сидит за своим столом, рисуя буквы с помощью фломастера. Всякий раз, когда он заканчивается серией, маленькая женщина хвалит ее потомство. Другие дети просто возвращаются из школы, получают обед, а затем записывают домашние задания в блокнотах. Но Ариан не дает ни одной домашней работы, он даже не имеет классного учителя.

Ребенок 3–4 лет умеет очень многое: мыть руки, чистить зубы, самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом. У малыша появляются простые речевые рассуждения. Он с удовольствием отвечает на вопросы взрослых, тянется к общению с другими детьми; развиваются его игровые навыки и произвольное поведение.

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. Сначала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинает интересовать и ее качество. Малыш стремится как можно натуральнее передать образ предмета, а после занятия обыграть свою поделку: покатать по столу самодельный мячик, покормить ежика изготовленными грибами. Ребенок с удовольствием рассказывает, что он вылепил, что может делать этот предмет, какой цвет он выбрал для своей поделки.

Тем не менее, следующие основы, которые дети должны принести с собой, не только поощряются и укрепляются педагогами, но и их также нужно проживать и воспитывать в родительском доме. Образовательная работа в основном с родителями! Правила и ритуалы Дети должны иметь возможность встречаться и принимать ограничения. Знание вашего имени, дня рождения и адреса является частью детской индивидуальности. Кроме того, дети должны иметь возможность соблюдать порядок и брать на себя ответственность за свои личные вещи.

В лингвистической и социальной области дети должны уметь задавать вопросы, чтобы получить что-то или получить помощь. Рабочие задания следует понимать и отмечать. Было бы очень позитивно, если бы дети могли справляться с конфликтами на языке. Математическое образование Математика не только включает арифметику, но и такие термины, как левый, правый, вверх, вниз, больше, меньше, жесткий, легкий, длинный, короткий. Организовывать, собирать, подсчитывать, сортировать, сравнивать можно установить в любом месте.

Г-жа Зиклер никогда не посылала сына в школу. Если она утром вырезает буквы или ставит красочные пластиковые бусины вместе, она делает это, потому что она преподает Ариану. «Школа настолько плоха, что вы ничего не можете выбрать, - говорит 36-летний, - потому что все дети должны иметь возможность делать то же самое в одно и то же время». Сегодня детский сад так дразнил шестилетнего ребенка, что он больше не хотел идти. Она не хотела выставлять сына в школу. Она сама работала в офисе уже два года, и она думала, что это ужасно.

Пони, собаки и кошки определяют расписание

Жилые комнаты напоминают красочный детский сад. Карты мира и рисунки висят на стенах. В этом году ожидается, что пятилетний брат Ариана отправится в школу. Со времен императрицы Марии Терезии, хотя общая школа обязательна, но, строго говоря, существует только обязательное образование. Те, кто не хочет покидать своего ребенка в школу, могут выполнить это требование через обучение на дому, при условии, что компетентный региональный школьный совет оценивает образование как эквивалентное. Родителям со свидетельством об окончании школы обычно присваивается соответствующий сертификат компетентности.

В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с природным и дополнительным материалом. Эти занятия способствуют реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбия, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем он сможет самостоятельно применить для изготовления подобных поделок.

Простые игры с кубиками или строительными блоками способствуют математической осведомленности. Языковое образование. Только хороший словарь позволяет вам вступать в контакт со своими собратьями! Этому помогают рифмы, стихи, песни, рассказы, книжки с картинками, языковые игры. Общий разговор, повествование, чтение вслух поддерживают структуру словаря. Обязательно говорите в полных предложениях и правильно сформулируйте предложения. Социальная и эмоциональная зрелость. Школьная готовность понимается как желание приложить усилия, справиться с разочарованиями, разрешить конфликты, соблюдать правила.

Сколько детей любят только дома, власти не известны. В Министерстве образования нет точных цифр. Ответственный за это два мотивационных направления: с одной стороны, глубоко религиозные мотивы, с другой стороны, убеждение родителей, вдохновленных альтернативными учебными моделями.

В Австрии преобладают последние; идеалистических отцов и матерей, которые успешно овладели своим образовательным путем и теперь бросают вызов школьной системе. Только некоторые вкрапления государственного учебного плана на собственном кухонном столе. Утром она дает им рабочие промахи, иногда пластилин или ремесла. Только когда дети игнорируют задание в течение дня, он поможет вечером. Иногда домохозяйство поддерживает мать двоих детей: когда она печет торт, Ариану разрешается взвесить муку.

Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели. Занятие по лепке с детьми 3–4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).

Дети должны приносить силу эго, но тем не менее могут вписаться в сообщество. Независимость Это включает в себя: надеть собственную обувь, привязать швы, закрыть пуговицы и молнии, вылить воду, установить стол для правильного количества людей, одеваться и раздеваться. То, что начал ребенок, хранится до конца. Важным является правильное удержание пера, обработка ножниц и орел, определение пальцев, замешивание пластилином и живопись. Движение и игра Движение важно для нервной, иммунной и сердечно-сосудистой системы, для развития костей и мышц, координация и развитие психики.

Если есть печенье, буквы выдолбляются. В то время как г-жа Зиклер печатает листки из Интернета утром, Джойя Маршниг делает этот урок еще более либерально. Штайрерин учит ее дочери уже не так, скорее, одиннадцатилетняя Лиза учится на жизни. Маршниг полагается на то, что дети хотят учиться и благодаря своему любопытству получают все, что им нужно в повседневной жизни. Исследователи-исследователи называют этот метод незаурядным. «Дети учатся ходить и говорить сами, и им вдруг нужна школа, чтобы учиться», - говорит 38-летний Маршниг, который шесть лет назад переехал в деревню с мужем и дочерью.

Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).

Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении.

Дети должны не только прыгать, лезть, бегать, качать, бросать и кататься в школе. Опять же, ничто не работает без помощи родителей, им нужно «жить» в детском движении! Мы, педагоги, отмечаем тенденцию к тому, что образование все чаще уделяется детскому саду и школе. Однако, только вместе с родителями мы можем добиться наилучшего для ребенка.

Библиотека в центре Еще до начала школы мы переместили библиотеку в центр и интегрировали ее в нашу большую зону входа. Мы считаем, что эта довольно крутая комната набрала много, и наши студенты любят сидеть на удобных диванах и читать или листать книги.

Школа как часть общества

Класс: 13 Дети Класс: 13 Дети Класс: 10 Дети Класс: 11 Дети. Школа ни в коем случае не ограничивается учебным заведением, а частью общественной жизни Шильдорна. В течение многих лет мы пытаемся информировать общественность о том, что с нами происходит, и мы очень рады, что в этом есть большой интерес. В муниципальном офисе мы представляем работу учеников, заполняем витрины в школе и вокруг нее. Мы показываем наши маленькие произведения искусства в деревне и участвуем в различных мероприятиях с участием.

Мы организуем книжные выставки и лекции. Мы с нетерпением ждем каждое приглашение захватывающие экскурсии, например, когда мы печем хлеб с фермерами или размешать масло, если мы можем взять на себя роль пчеловода в весенний период, но и плоды сидр прессы быть существует специальный опыт для нас. Школьный кофе превратил гимназию в течение нескольких часов в испытательную лабораторию. Квалифицированные дети продемонстрировали на разных станциях то, что они пробовали раньше в классе - технологии, физика и химия были подготовлены для детей и представлены с большим рвением.

Если ребенок бросает свое занятие, как только у него что-то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если малыш хочет вылепить снеговика, а у него не получается, предложите вместе с вами нарисовать его.

В мае мы были награждены печатью «Здоровая школа» в «Редутенсале» в Линце. Цель лейбла качества - установить укрепление здоровья, включающее физическое, умственное, эмоциональное и социальное благополучие, в школах и, таким образом, улучшить качество образования. Фиксированные компоненты повседневной школьной жизни - это не только здоровая школьная закуска, но и упражнения в перерывах. Мы уделяем особое внимание школьному климату, вежливой, дружеской манере и перемещению обучающих последовательностей в школе и вокруг нее.

Мы получаем финансовую поддержку нашей приверженности делу укрепления здоровья и физической активности со стороны сообщества, а также от всех родителей, которые участвуют в еженедельных закусках. Перемещение перерыва В рамках запроса на сертификат «Здоровая школа» мы ввели перерыв. Чтобы дать нашим студентам больше времени для активного выздоровления и возможности использовать предложение для упражнений и игр, мы продолжили большой перерыв на 10 минут. Сначала они объединяются в классе, а затем играют вместе.

Годовое тематическое планирование занятий по лепке

Одноклассники, родители, бабушки и дедушки поразились захватывающим экспериментам, продемонстрированным молодыми исследователями. Родители снабжались кофе и пирожными для физического благополучия гостей и в значительной степени способствовали успеху этого Фрюшхоппена.

Наша школа отличается своим расположением посреди деревни и еще в сельской местности. Это позволяет нам предлагать упражнения на открытом воздухе как можно чаще во время занятий гимнастикой или перерывов. Также спортивная площадка находится всего в нескольких шагах от отеля.

Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно, оно слишком простое или наоборот сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно лепить из пластилина баранки. Если это слишком просто для него, предложите лепить калачи и украшать их бусинками, пуговицами и другим дополнительным материалом. Если задание слишком сложное, начните с лепки пирожков (шариков) из пластилина, а затем украсьте их дополнительным материалом.

Уже более десяти лет здоровый школьный буфет является неотъемлемой частью нашей школьной недели. Это особое достижение, которое Шильдорн может гордиться таким долгое время, что родители неоднократно заявляют о своей готовности подавать вкусные и любовно приготовленные сэндвичи или фруктовые и овощные закуски для детей. Здесь живет школьное сообщество. Неделя за неделей мы едим 18 килограммов яблок! Благодарю вас от сообщества за финансовую поддержку этой акции. Но не только в вопросах питания, мы обращаем внимание на благополучие наших детей, а движение является важным элементом повседневной школьной жизни.

Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. А на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия.

Для того, чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать его внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с малышом в игру «Что изменилось?» (положите перед ребенком 3–4 игрушки, а потом незаметно спрячьте одну из них или поменяйте игрушки местами). Ищите как можно больше способов привлечь ребенка к доведению задания до логического конца (например: «Давай слепим для ежика еще немного грибов, у него в лесу очень много друзей, и некоторым может не хватить грибов» или «Давай доделаем домик и поселим в него зайчика, а то сейчас прибежит лиса и съест его»).

Школьное качество как центральное

К ним относятся, например, знание собственных сильных и слабых сторон, признание чувств других или конфликты. Мы стремимся во всех областях к внедрению новых педагогических результатов на практике, а также к ориентированному на ребенка индивидуальному обучению - всегда с целью научить студентов, которым доверены нам навыки приобретения знаний, а также социального.

Разнообразные проекты чтения предназначены для того, чтобы превратить наших студентов в маленьких читателей, которым открыт открытый образовательный портал. Мы хотели бы поблагодарить мэра Вольфганга Мозера за его поддержку в этом проекте и за его приверженность во всех школьных вопросах. Поэтому одно решение состоит в том, что человеку нужно что-то узнать.

Занятия по лепке строятся по следующему примерному плану.

1. Создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости детей (загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).

2. Лепка изделия: знакомство с изображаемым предметом, последовательностью действий и приемами лепки (иногда желательно дать ребенку возможность самому подумать, как лучше выполнить поделку). Необязательно заранее изготавливать образец изделия; можно рассмотреть и ощупать предмет или создать изображение по памяти.

3. Доработка изделия с помощью дополнительного материала (необходимо при этом обращать внимание детей на выразительные средства: правильно подобранные нужные цвета и интересные детали).

4. Рассматривание готовых работ (им дается только положительная оценка). Дети должны радоваться полученному результату и учиться оценивать свои поделки.

На занятиях по лепке дети 3–4 лет лепят из небольших кусочков пластилина. Используются следующие способы лепки:

Конструктивный – лепка предмета из отдельных частей;

Пластический – детали предмета вытягиваются из целого куска пластилина.

Комбинированный – сочетание в одном изделии разных способов лепки.

Перечислим приемы лепки, которые могут применять дети 3–4 лет:

Скатывание круговыми движениями рук (шарики, мячи);

Раскатывание прямыми движениями рук (столбики, колбаски);

Надавливание шариков пальцем сверху (горошины, точки на шляпке мухомора);

Растягивание надавленных шариков на картоне (осьминоги, звезды);

Прищипывание краев формы кончиками пальцев (клюв птички, края миски);

Сплющивание между пальцами или ладонями (пироги, блины);

Сглаживание поверхности вылепленной фигуры или места соединения частей (голова и туловище снеговика);

Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне (гриб, котенок).

Вытягивание отдельных частей от целого куска (голова матрешки вытягивается из ее туловища);

Вдавливание пальцем углубления на поверхности формы (чашка, тарелка).

Для занятий по лепке из глины и пластилина заранее заготовьте природный материал (половинки скорлупок грецких орехов, скорлупу фисташек, плоды каштана, желуди, ветки, семена ясеня, крылатки клена, фасоль, горох, рис) и дополнительный материал (пуговицы, спички, крышки от пузырьков и пластмассовых бутылок, капсулы от киндер-сюрпризов, нитки, баночки от йогурта).

Для аккуратной работы с пластилином и глиной у каждого ребенка должна быть дощечка-подкладка и тряпочка, которой он будет вытирать руки, а также небольшая картонка-подставка для готового изделия.

Если у вас нет глины, можно использовать самодельное мягкое и пластичное тесто (для теста нужно смешать полстакана соли, полстакана муки, полстакана воды и одну чайную ложку подсолнечного масла). Готовое изделие из теста нужно просушить с двух сторон на теплой батарее, а потом раскрасить гуашью.

Предполагаемые навыки и умения ребенка к 4 годам:

Испытывает интерес к лепке из пластилина и глины;

Знает свойства глины и пластилина;

Использует разнообразные приемы лепки (скатывание, раскатывание, сплющивание, соединение, вдавливание пальцем углубления, прищипывание краев формы кончиками пальцев);

Передает в лепке различие предметов по величине;

Раскатывает комочки прямыми и круговыми движениями ладоней;

Соединяет концы раскатанной колбаски в кольцо;

Сплющивает шар, сжимая его ладонями обеих рук;

Умеет украшать вылепленный предмет из глины, используя палочку с заостренным концом (спичку) или стеку;Конспекты занятий

Тема недели «Игрушки»

Занятие 1. Мячик

(Лепка из глины)

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.

Демонстрационный материал. Мяч.

Раздаточный материал. Глина, горох или нарезанные тонкими кольцами восковые мелки, дощечка-подкладка, картонка-подставка.

Ход занятия

Попрыгайте вместе с детьми «как мячики», приговаривая слова из стихотворения С. Маршака «Мяч»:

Помчался

Не угнаться

За тобой!

После последней строчки стихотворения дети разбегаются, педагог их догоняет.

Предложите ребятам сделать такие же веселые мячики из нового для них материала – глины. Сначала познакомьте их со свойствами глины: покажите, что она мягкая и пластичная. Объясните, что работа с глиной ведется на дощечке-подкладке. Раздайте ребятам кусочки глины и предложите скатать глину круговыми движениями между ладоней в шарик.

Затем покажите детям, как можно украсить мячик: прикрепить к шарику, скатанному из глины, горошины или тонкие колечки нарезанных восковых мелков.

Готовые мячики дети кладут на картонки-подставки, чтобы дать им высохнуть.